Гарантия и сервисное обслуживание
Оборудование, которое вы присылаете на сервис через транспортную компанию (до отделения), мы получаем в течение 3-5 дней в зависимости от загрузки мастерской.
Оплата доставки осуществляется отправителем. После диагностики определяется гарантийный ли это случай. Для гарантийных случаев стоимость доставки компенсируется отправителю после окончания ремонтных работ.
Заранее просим вашего понимания по срочности выполнения работ и получений отправок, всё происходит в порядке живой очереди.
Пожалуйста, запрашивайте реквизиты для отправки и отправляйте номер декларации по WhatsApp: +79855773702.
Телефон технической поддержки +7 (985) 225 05 33.
Режим работы: Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00.
- Гарантийное обслуживание продукции торговой марки Veloraketa осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки (чек или накладная с датой покупки). Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
- Если товар был приобретен непосредственно в интернет-магазине veloraketa.ru - товарный чек и гарантийный талон не требуется для гарантийного обслуживания, гарантийный срок исчисляется с даты оформления заказа через сайт интернет-магазина.
- Гарантия 12 месяцев.
- Обращаем ваше внимание на то, что на некоторые товары гарантия не распространяется (программируемые контроллеры, разъёмы и т.п.)
- Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на механические повреждения и повреждения, возникшие вследствие использования комплектующих в нештатных условиях (например, использование мотора 36В с батареей 48В, погружение деталей в жидкости, мойка под давлением).
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на дефекты, возникшие вследствие использования комплектующих с несовместимым оборудованием. Мы не несём ответственности за подбор стороннего оборудования к комлектующим, купленным на сайте veloraketa.ru. Такими случаями могут быть сгоревшие обмотки моторов из-за неправильного подбора контроллера, вышедший из строя аккумулятор из-за неправильного подбора зарядного устройства и т.д.
- В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в мастерской Veloraketa в срок до 30 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
- Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.
Обратите внимание, если товар вам по какой-либо причине не подошёл - в течение 14 дней вы можете вернуть (отправить) его нам обратно при условии сохранения работоспособности и товарного вида. При возврате с пересылкой (из другого города) из цены товара будет вычтена стоимость доставки в оба конца.
Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена обязанность продавца произвести обмен товара. Вы имеете право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
В случае отсутствия у продавца аналогичного товара, удовлетворяющего Вашим требованиям, он должен вернуть деньги за товар.
Возврат и обмен товара возможны при следующих условиях:
- Товар новый и не использовался;
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
- Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Продавец вправе направить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя, который бесплатно произведет диагностику и выдаст заключение, что товар не был в использовании.
Аккумуляторы обмену и возврату не подлежат.
Мы предлагаем в продаже только новые аккумуляторы, поэтому мы не принимаем аккумуляторы на обмен или возврат в случае если вы решили что вам нужна другая ёмкость или модель.